Команда авианосца описывает встречу с НЛО

Команда авианосца описывает встречу с НЛО

Несколько военнослужащих ВМС США, которые служили на борту авианосца «Рональд Рейган» (CVN-76), говорят, что в 2004 году они столкнулись с таинственным летающим объектом в форме шара во время дежурства у восточного побережья Соединенных Штатов. Спустя почти два десятилетия инцидент все еще не поддается объяснению. Свидетели, находившиеся на атомном авианосце класса «Нимиц» в ночь инцидента, рассказывают, что видели светящийся круглый объект шириной от 20 до 40 футов, который внезапно появился и начал парить над полетной палубой корабля. Вдобавок к странности этого события моряки, которые были свидетелями этого, говорят, что их военно-морские командиры, казалось, не интересовались сообщением о том, что над кораблем пролетел большой светящийся шар, и продолжили нормальные операции, не отдав приказа о каких-либо оборонительных действиях. Теперь The Debrief поговорил почти с дюжиной свидетелей инцидента 2004 года, что позволило наконец обнародовать документацию этого замечательного наблюдения неопознанных воздушных явлений (UAP) несколькими военнослужащими ВМС США.

Команда авианосца описывает встречу с НЛО

Авианосец США Рональд Рейган

12 июля 2003 года военный корабль США «Рональд Рейган» (CVN-76) был введен в строй и стал девятым атомным авианосцем класса «Нимиц». Судно длиной 1092 фута в настоящее время поддерживает:

 — Общая численность экипажа 5680 человек (часто называемых «76'ерами» по обозначению CVN-76).

 — Экипаж авиакрыла 2480 человек.

 — 80+ самолетов

 — Два ядерных реактора Westinghouse A4W

 — До 260 000 л.с. и максимальная скорость 30 узлов.

В 2003 году военный корабль США «Рональд Рейган» (USS Ronald Reagan) во время ходовых испытаний назвал Восточное побережье своим домом. Этот район операций в Атлантическом океане варьировался от Флориды до Вирджинии с использованием военно-морского комплекса мысов Вирджиния (FACSFAC VACAPES), районов военно-морских операций Черри-Пойнт и районов операций Джексонвилля (FACSFAC JAX). В период с января по май 2004 г. авианосец проходил вторичную сертификацию кабины экипажа у восточного побережья в рамках программы «Post Shakedown Availability» (PSA) — процесса сертификации вновь приобретенных военно-морских судов, который позволяет исправить недостатки, обнаруженные в первоначальной документации. Пробное плавание: 27 мая 2004 года Рейган покинул Норфолк, чтобы начать долгое кругосветное плавание вокруг Южной Америки к его постоянному порту приписки в Сан-Диего, Калифорния.

Отряд авиакрыла

Во время готовности USS Ronald Reagan после проверки проводились различные сертификации кабины экипажа, и эскадрильи использовали корабль для тренировок. Испытательная и оценочная эскадрилья VX-23 «Salty Dogs» провела летные испытания с корабля в июле 2003 г., в то время как VFA-15 «Valions» также выполнила оценку кабины экипажа в мае 2004 г., хотя, похоже, что постоянное авиакрыло не было прикреплено к нему. В мае 2004 года авиакрыло 11 авианосца, обычно прикрепленное к USS Nimitz, погрузило 25% своих самолетов на борт USS Ronald Reagan для транзита вокруг Южной Америки. Следует отметить, что VFA-41, «Черные асы» — знамениты командиром Дэвидом Фравором. Встреча Дэвида Фравора с НЛО «Тик-так» в 2004 году была известна, команда также была на борту корабля (хотя неясно, был ли Фравор в то время частью этого отряда).

Встреча с НЛО

В ходе продолжающегося расследования The Debrief мы выявили и опросили пять свидетелей, которые находились на борту авианосца «Рейган» во время инцидента и все из которых смогли предоставить свидетельства из первых рук о том, что они были свидетелями НЛО. В рамках этого процесса проверка прохождения военной службы была завершена с использованием документов об увольнении из армии DD-214, официальной книги круизов авианосца «Рональд Рейган» за 2004 год и подтверждающих показаний свидетелей. Несмотря на то, что были проведены многочисленные допросы и проверки записей, ни один из свидетелей, с которыми мы беседовали, не смог вспомнить точную дату встречи.

Свидетель 1

Кароль Олесиак (Karol Olesiak) был старшиной 3-го класса и квартирмейстером на «Рональд Рейган» во время инцидента. Его работа заключалась в навигации корабля, работая с главного мостика за штурманским столом. Он также отвечал за официальный бортовой журнал корабля USS Reagan во время встречи. В день мероприятия НЛО Кароль была интендантом стражи (QMOW) с 20:00 до 00:00. Эта обязанность требовала, чтобы он отчитывался перед навигационным столом главного мостика и включал координацию маневрирования судна. Олесиак рассказал The Debrief, что, когда он прибыл, чтобы сменить предыдущую вахту в тот вечер, уходящий квартирмейстер стражи указал, что в это время что-то уже происходит, хотя этот человек не предоставил никакой дополнительной информации. Однако вскоре Олесяку стало ясно, что снаружи, над кабиной экипажа, что-то происходит.

«Я почти уверен, что «оно» там было», — сказал Олесиак. «И они такие:« Я не знаю, что это такое. Мне все равно». Вы понимаете, о чем я? Как будто у них было такое отношение, как «Я иду на свою стойку». Мне все равно. …даже не беспокойте меня из-за этого дерьма»... Так что эта «вещь» там, все мои часы, и, поскольку офицеры игнорируют ее, я вынужден ее игнорировать». Олесяк подчеркнул, что все работают по 16 часов в сутки, и если проблема не угрожает жизни, большинство проблем имеют приоритет. Он заявил, что его предыдущая подготовка в учебном лагере внушила ему не оспаривать приказы. По его словам, вахтенный офицер продолжал работу на мостике в обычном режиме. Олесиак сказал, что видел большой круглый светящийся объект оранжевого цвета с огненной поверхностью, парящий примерно в 100 футах над кабиной экипажа. Он сказал, что смотрел на этот объект прямо через окна мостика на уровне глаз. Олесяк говорит, что поверхность объекта напомнила ему библейские описания «неопалимой купины».

«В восточно-православной церкви горящий куст объясняют несгоревшей энергией, — размышлял Олесяк. «Когда вы видите это, вы очарованы новизной этого. Вы никогда не видели этого раньше. Верно? Вы никогда не видели негативной энергии… но она есть. Вы не знаете, что это такое, когда вы видите то, чего раньше не видели». Олесиак указал, что вахтенный офицер (OOW) и бортпроводник на мостике не были встревожены объектом. Они продолжали работать, как будто ничего необычного не происходило. Когда его попросили объяснить, почему он не сообщил о своем наблюдении, Олесяк заявил, что его подготовка требует, чтобы он подчинялся старшим офицерам. Поскольку они наблюдали за этим и не реагировали, он также должен был оставаться на задании. «Это проблема, когда кто-то говорит, что это проблема. Это проблема, когда кто-то говорит вам, что это проблема», — заявил он. Кароль сказал, что он был удивлен продолжением полетов самолетов.

«И он наблюдает за самолетами, он наблюдает за запуском самолетов», — сказал он. «Для меня, хотя я никогда раньше этого не видел, я думал, что это естественно и что, знаете, что это органическая вещь, которую мы могли бы, может быть, другая форма жизни, может быть, но что-то, что мы выясним. в будущем" Кароль смотрел на объект только со своего места на мостике. Он не помнит, чтобы видел, как объект прибывал или двигался каким-либо образом, кроме скорости, соответствующей скорости корабля, который, по его словам, шел впереди и составлял 22 узла, основываясь на полетных операциях. Он считает, что объект находился в одном и том же месте в течение всего его четырехчасового дежурства. Олесиак впервые написал об этом на своем веб-сайте в октябре 2021 года (следователь НЛО Кейт Бастерфилд довел эту статью до сведения Дэйва Бити для этого отчета). Вы также можете услышать больше от Кароля Олесиака в видео-интервью с Дэйвом Бити.

Свидетель 2

Дерек Смит поступил на флот в феврале 2002 года в качестве матроса (SN) в палубном отделе, отвечающем за техническое обслуживание и эксплуатацию корабля. Смит также был обучен как наблюдатель. Наблюдателей обучают визуальному распознаванию самолетов, кораблей и морских млекопитающих. Смит говорит, что во время наблюдения он находился снаружи на подиуме верхнего уровня, который окружал островную надстройку корабля. Эта передняя смотровая позиция по правому борту находится примерно в 50-75 футах над палубой. Смит сообщил, что во время наблюдения он был с женщиной-стажером (именуемой здесь как «Свидетель 3»). Вскоре после прибытия на вахту Их внимание привлек большой светящийся объект оранжевого цвета, зависший над кабиной экипажа в нескольких сотнях футов перед ними, прямо над осевой линией корабля впереди острова.

«Я сижу здесь, смотрю на эту штуку и не могу сказать, что это такое», — сказал Смит The Debrief. «У него была форма. Он был овальной формы… он не выглядел цельным, но у него была форма». Дерек сказал, что сообщил о наблюдении в центр тактических операций авианосца (TOP), как и требовалось, с помощью микрофона со звуковым питанием и гарнитуры, которые использовали наблюдатели. Он также заявил, что смотрел на объект через установленный на палубе бинокль «большими глазами». Он сказал, что это выглядело как «светящийся, газообразный» самосветящийся объект. У него также была «движущаяся» вращающаяся поверхность, но он не смог идентифицировать это как самолет или вертолет. Смит вспоминает, как несколько минут наблюдал за объектом. «По правому борту перед вами было, я бы сказал, около 70% полетной палубы. И я помню, мы смотрели вниз на кабину экипажа, там были летчики, а мы с ней просто смотрели друг на друга. А потом мы посмотрели вниз на кабину экипажа и всех людей, пока боевая палуба [так в оригинале] смотрела вверх на (объект)».

Свидетель 3

Дерека Смита, сопровождавшего BMSN в поисках во время мероприятия, сопровождала женщина-стажер или «UI» (проходящий инструктаж), товарищ по кораблю, именуемый здесь «Свидетель 3», который пожелал остаться анонимным. В апреле 2022 года в «Дебрифинге» со Свидетельницей 3 поговорили о наблюдении, и тогда она смогла подтвердить несколько деталей, предоставленных Смитом и Олесиаком. Свидетель 3 заявляет, что она не общалась ни с кем из других свидетелей за последние 19 лет и никогда не читала статью Олесяка о наблюдении. По словам Свидетеля 3, она прибыла на корабль только в ноябре или декабре 2003 года на военно-морской верфи Ньюпорт-Ньюс. Во время встречи Свидетель 3 говорит, что она проходила обучение со Смитом, которого она называет «Смит Д». В какой-то момент они оба заметили большой «круглый светящийся объект, зависший над кабиной экипажа» в нескольких сотнях футов над ними и расхаживающий по кораблю, который тогда шел.

Свидетель 3 сказал, что Смит приказал ей позвонить в оперативный центр, чтобы сообщить о воздушном контакте, и что, когда она позвонила в отчет, по радио ее встретили с некоторым скептицизмом и спросили, «курит ли она крэк». В отличие от рассказов Олесиак и Смит, Свидетельница 3 сказала, что она помнила, что первое наблюдение произошло перед закатом, в сумерках, и что в то время было облачно. Далее она вспоминает, как видела, как объект уходит в облака. Свидетель 3 говорит, что она помнит, что тактические операции также сообщали о контакте с радаром воздушного поиска во время события. «После того, как я позвонил… ... Они были такие… дайте нам знать, что происходит. А потом остался с нами. Я не помню, как долго он оставался на корабле, но какое-то время он оставался на корабле. …Он просто следовал за нами. И они такие: «Ну, как ты относишься к солнцу?». Я подумал: «Это не солнце». Свидетель 3 также сказал, что люди, работавшие в кабине экипажа, наблюдали за объектом, некоторые из них с растущим беспокойством. «Была их группа, — вспоминает Свидетель 3, — [которую] мы видели их там внизу, и они посмотрели вверх и указали вверх, и все они взлетели… Они просто сбежали с кабины экипажа. Типа, они бросили свои вещи и взлетели, и тогда мы посмотрели и подумали, что это!?… над их головами был огромный шар, понимаете?… они все взлетели».

Свидетель 3 описал объект как большой «круглый объект светящегося оранжевого цвета с нечеткими краями», с твердыми, но нечеткими краями. По ее словам, внутренний цвет кружился, как в «научном видео о солнце крупным планом». Она описала внезапную серию маневров, похожих на полукруг, как раз перед тем, как он «выстрелил в облака» на экстремальной скорости. Свидетель 3 сказал, что они не выполняли полеты во время наблюдения. Что эти учения были завершены ранее, и авиационное управление было занято обеспечением безопасности оборудования, когда произошло первое наблюдение. Она говорит, что ее вахта закончилась после наступления темноты, и помнит, как находилась на повороте мостика с Дереком Смитом и слышала, как другие вахтенные комментировали НЛО. Она также помнит инструкции о том, что в журнале не должно быть никаких записей об этом событии.

Свидетель 4

Патрик Гоки поступил на службу в военно-морской флот в августе 2003 года и после базовой подготовки и «школы» в ноябре 2003 года был направлен на военный корабль США «Рональд Рейган». Он поднялся на борт корабля на военно-морской верфи Ньюпорт-Ньюс в качестве моряка. Гоки сообщает, что, по его мнению, наблюдения имели место во время ходовых испытаний, когда авианосец выходил в море на 1-2 недели, выполняя квалификационные испытания в период с декабря 2003 г. по май 2004 г. Он вспоминает, как ему сказали: «Мы находимся в Бермудском треугольнике». Он говорит, что в ночь столкновения с НЛО ему было назначено наблюдательное наблюдение с 20:00 до 00:00, и в первый раз он заметил объект с правого борта переднего наблюдательного пункта на мостике острова. Он говорит, что в этот период будет дежурить до 10 наблюдательных постов, которые будут меняться каждый час.

«Я только что видел этот оранжевый, ярко-оранжевый шар, и он был волнистым, но каким-то образом все еще твердым, почти как плазма», — сказал Гоки The Debrief. «И он только что появился над кабиной экипажа. Может быть, в 200 футах от кабины экипажа. Он сидел там около 30 секунд». Гоки сказал The Debrief, что, по его воспоминаниям, велись полеты и что десятки летного персонала находились в кабине экипажа под ним. Он сказал, что через некоторое время он наблюдал, как объект быстро удалялся. «Кажется, он вообще не двигался, мы двигались во время полетов, и он, казалось, оставался с нами. Но без какого-либо движения, которое вы могли бы различить. После этого он просто сделал три полукруга, всего 1, 2, 3, и его не стало. Я имею в виду, что в мгновение ока он исчез. Так что это было довольно странно и, знаете ли».

«Я сообщил об этом», — сказал Гоки, отметив, что «об этом сообщили и другие люди». Гоки говорит, что во время одной из своих ротаций он находился на наблюдательной позиции веерообразного хвоста. Эта область представляет собой мостик в самой задней части авианосца, ниже кабины экипажа, и обеспечивает беспрепятственный обзор позади корабля. Именно во время этой вахты он еще раз заметил объект. «Я был на веерохвосте один и то же самое», — сказал Гоки. «Он пролетел мимо нас на веерохвосте и завис, знаете, может быть, в сотне или 200 футах в воздухе на том же, знаете, может быть, на таком же расстоянии позади него сделал три полукруга и взлетел». Гоки заявил, что, по его мнению, на этот раз объект был ближе и имел те же характеристики и описание, что и первый объект. Основываясь на его описании объекта, который ходил по кораблю и совершал три одинаковых полукруговых движения непосредственно перед тем, как объект быстро «выстрелил», он полагает, что он находился под разумным управлением. "Ага. Это каким-то образом контролировалось», — сказал Гоки. «Это просто не могло быть случайным».

Свидетель 5

Во время наблюдения человек, идентифицированный здесь как «Свидетель 5» (который также пожелал остаться неизвестным), был вахтенным помощником боцмана (BMOW). В его обязанности входило наблюдение за всеми наблюдателями и ведение бортового журнала помощника боцмана на его посту внутри мостика, и он подчинялся вахтенному офицеру (OOW). Свидетель 5 сказал, что он был на связи со всеми наблюдателями, включая Дерека Смита, Свидетеля 3 и Патрика Гоки, а также с другими наблюдателями при исполнении служебных обязанностей. В своем заявлении для The Debrief Свидетель 5 говорит, что когда он пришел на свою вахту в тот вечер, с ним связался его начальник, который сказал ему выйти на улицу и посмотреть, почему дозорные «возятся в системе внутренней связи, говоря об НЛО». Свидетель 5 сказал, что он сразу же вышел на улицу, готовый «разжевать» наблюдателей.

Когда он приблизился к переднему наблюдательному посту правого борта, он сказал, что сразу же заметил большой круглый объект примерно в 200 футах над кабиной экипажа перед ним. Он сообщил, что объект «светился оранжевым» и казался несколько «нечетким» и похожим на «каплю». Он не освещал полетную палубу корабля, а цвет был похож на оранжевые рабочие фары, используемые на корабле ночью. Он заметил летчиков, работающих внизу в кабине экипажа, которые смотрели на этот объект, но сказал, что в то время никаких воздушных операций не проводилось. Он сказал, что не видел, как НЛО прибывал, отправлялся или совершал какие-либо движения в течение нескольких минут, которые он наблюдал. «Это было похоже на полупрозрачную каплю, действительно полупрозрачную», — сказал он. «Вы могли видеть сквозь него, и это было… как лавовая лампа. У него было такое движение… Оно казалось почти вязким, но в воздухе, и оно двигалось».

Свидетель 5 рассказал The Debrief, что, хотя большинству гражданских лиц может показаться необычным, что офицеры не были встревожены видом этого объекта, он сказал, что все действовали из-за недостатка сна и значительного количества физической напряженной работы. В то время Свидетель 5 сказал, что он задавался вопросом о бездействии со стороны офицеров, но пришел к выводу, что это «было выше моего уровня заработной платы». Однако более тревожным было то, что, когда Свидетель 5 вернулся к своему наблюдательному посту на мостике и начал записывать наблюдение в свой журнал, его начальник сказал ему «вырвать его». (Редакционное примечание: The Debrief связался с Управлением по связям с общественностью ВМС Witness 5 с просьбой разрешить военнослужащему, находящемуся на действительной службе, выступить под запись, но до сих пор не получил никакого ответа.)

Поиск точной даты инцидента

Сужение точной даты инцидента, который произошел почти два десятилетия назад, сопряжено с определенными трудностями. Первоначально Карл Олесиак полагал, что это событие могло произойти во время уклонения от урагана «Изабель» в сентябре 2003 года. Когда сильный ураган угрожал восточному побережью, военный корабль США « Рональд Рейган» и 40 других кораблей покинули военно-морскую базу Норфолк, чтобы переждать шторм. Однако два других основных свидетеля, опрошенных The Debrief, заявили, что они не садились на корабль до ноября 2003 года. Судя по заявлениям этих свидетелей, событие произошло между 3 декабря и 4 мая, когда Рейган покинул Норфолк и отправился в Сан-Диего.

Как выглядел НЛО

Различные первичные свидетельские описания объекта в основном совпадали. Предполагая, что свидетели точно описали объект, который они видели, он имел следующие видимые особенности:

 — Примерно размером с реактивный истребитель (шириной 10-40 футов)

 — Парение в 100-200 метрах над кабиной экипажа впереди острова

 — Желтый, оранжевый, красноватый, огненный

 — Круглый или перекошенный овал, «капля»

 — Внешний вид газообразной поверхности с движением по поверхности

 — Горящий внешний вид поверхности — как «научные видеоролики о солнце».

 — Края не ровные и симметричные. Неровные края, нечеткие края

 — Возможна полупрозрачная непрозрачность

 — Самосветящийся – не отраженный свет

 — Отсутствие освещения на кабине экипажа от объекта

 — Сообщается об отсутствии звука или запаха от объекта

 — Два свидетеля наблюдали как зависание, так и полукруговые движения, когда объект удалялся.

 — Двое свидетелей наблюдали, как объект удалялся с большой скоростью.

Возможные прозаические причины

Очень немногие прозаические объяснения соответствуют всем наблюдениям, сообщаемым свидетелями. Тем не менее, некоторые научные исследования светящихся воздушных явлений, таких как шаровая молния и огни землетрясения, привели к данным, свидетельствующим о том, что в некоторых редких случаях естественные процессы могут приводить к аналогичным визуальным проявлениям светящихся воздушных форм. Что касается феномена огней землетрясений (EQL), в нескольких исследованиях была представлена гипотеза о том, что сильно напряженные слои горных пород в пределах линий геологических разломов могут производить светящуюся эмиссию, предшествующую землетрясениям.

В своей соавторской исследовательской работе 2014 года «Распространенность огней при землетрясениях, связанных с рифтовой средой» Роберт Терио из Министерства энергетики и природных ресурсов Квебека, Франция Сен-Лоран, независимый исследователь-геофизик Фридеманн Фройнд из НАСА, и Джон Дерр, бывший научный сотрудник Геологической службы США, утверждают, что сообщения о светящихся проявлениях наблюдались вблизи линий разломов во время сейсмических событий. Эти светящиеся проявления, говорят авторы, являются результатом электрических разрядов, которые возникают в условиях сильного напряжения в земной коре, и часто «описываются как пламя, сопровождаемое дымом, выходящим из трещины в земле… метеороподобных болидов, проходящих по небу. во время землетрясения, или светящегося тумана, или облаков». Изучив 65 письменных отчетов EQL, относящихся к периоду с 1600-х по 2009 год, авторы предполагают, что разряды высокой энергии ионизируют воздух, что, в свою очередь, создает светимость плазмы.

В случае землетрясения Сен-Фидель (Шарлевуа) в Квебеке, Канада, 19 августа 1979 года несколько свидетелей сообщили, что видели светящиеся шары света: «…трое разносчиков газет видели светящиеся шары, которые очень быстро летели над рекой Сагеней в юго-восточном направлении. Однажды рядом с крестом Святой Анны (который расположен на утесе над северной стороной реки Сагеней) был замечен светящийся красный шар, окружающий его, прежде чем он продолжил свой путь в юго-восточном направлении, испуская красноватые вспышки света. Еще один мигающий шар был замечен над очень высоким деревом». Заметные различия между отчетами EQL и НЛО USS Ronald Reagan включают появление мигающих огней или светящихся столбов, поднимающихся из слоя земли. Кроме того, все 65 отчетов, изученных вышеупомянутыми учеными, произошли над сушей. Кроме того, в отличие от типичных световых явлений типа EQL, свидетели USS Ronald Reagan также сообщили о зависании НЛО и о том, что они восприняли как контролируемый маневр перед выполнением быстрого выхода. запросить дополнительные сведения о том, происходят ли такие сообщения в море, но на момент публикации не получил ответа).

Секретная технология?

Военная техника исторически была источником сообщений об НЛО, таких как испытательные полеты бомбардировщика-невидимки B2 и истребителя-невидимки F117, прежде чем они стали широко известны публике. Одна военно-морская технология, которая может создавать воздушные светящиеся шары плазмы, упоминается в заявке на патент 2018 года под названием «Система и метод лазерно-индуцированной плазмы для противодействия инфракрасным самонаводящимся ракетам» Александру Хенинга. Изобретение использует сверхбыстрые лазерные импульсы для создания нити или канала плазмы, называемых «лазерно-индуцированными плазменными нитями» (LIPF), позади самолета, чтобы обмануть приближающиеся ракеты с тепловым наведением в качестве альтернативы традиционным ракетам противодействия. Эти лазерные плазменные ловушки могут быть двухмерными или трехмерными и фокусироваться на желаемом расстоянии и в нужном положении. Хенинг, по-видимому, работал в Тихоокеанском центре космических и военно-морских боевых систем (теперь он называется Тихоокеанский военно-морской информационный центр) над этим секретным проектом «плазменного щита» с 2012 года.

В патентной заявке на проект говорится: «Растрируя плазму, можно генерировать 2D или 3D объемные изображения в космосе. Это аналогично растрированию электронного луча в телевизоре с электронно-лучевой трубкой. В одном потенциальном варианте лазерная система будет установлена на задней части летательного аппарата, чтобы луч можно было растрировать с помощью оптики и зеркал для создания большого «фантомного» изображения в космосе. Это «призрачное» изображение, казалось бы, отвлекает самонаводящуюся ракету от реального летательного аппарата. Во втором варианте осуществления на задней части летательного аппарата может быть установлено несколько лазерных систем, при этом каждая лазерная система создает фантомное изображение, так что будет казаться, что присутствует несколько летательных аппаратов. “

Разработка Военно-Морским Флотом лазерно-индуцированных плазменных ловушек уже была подтверждена в прошлые годы. Это включает в себя технологии, используемые для создания ложных целей, которые могли бы защитить военно-морские корабли, а также самолеты. Однако неясно, была ли у ВМФ действующая лазерно-плазменная система, развернутая в 2004 году. В 2018 году японская технологическая компания Aerial Burton продемонстрировала собственную лазерно-плазменную систему «Aerial 3D» для проецирования 3D-объектов в воздухе. Несколько свидетелей Рейгана заявили, что не видели в кабине экипажа какого-либо необычного оборудования, которое могло бы быть источником увиденного ими объекта. Дерек Смит заявил, что то, что он наблюдал, не было ни проекцией, ни «сигналом летучей мыши»).

Возможное сокрытие?

Одним из самых загадочных аспектов этой встречи было сообщение об отсутствии реакции со стороны цепочки командования USS Reagan. Кароль Олесиак вспомнил, что капитана не было на мостике, и, насколько ему известно, его не вызывали и не информировали, пока он присутствовал. Он заявил, что на мосту не принимались никакие общие помещения или оборонительные меры. Несколько свидетелей сообщили о шутках об упоминании «Бермудского треугольника». Олесяк сказал, что отсутствие реакции со стороны всех напомнило ему сказку под названием «Новая одежда императора», в которой император путешествует по городу в «невидимой» одежде, а горожане игнорируют человека из-за боязни пялиться и признать, что он на самом деле голый. Луис Элизондо — бывший специальный агент контрразведки армии США и бывший сотрудник Управления Министерства обороны США по разведке. Он также является бывшим директором Программы Advanced Aerospace Threat Identification (AATIP) — правительственной программы, по его словам, когда-то изучавшей наблюдения военных НЛО. Элизондо сказал The Debrief, что ему известны подобные случаи, когда предпринимались попытки игнорировать происходящие события.

«Поэтому, каким бы невероятным это ни казалось, это не первый случай, когда люди, ставшие очевидцами НЛО, вели себя подобным образом», — сказал Элизондо. «Есть случаи, с которыми мы столкнулись в AATIP, когда некоторые наблюдатели казались почти загипнотизированными или, я думаю, более менее драматично, почти как загипнотизированные событием до такой степени, что после события это было До тех пор, пока не закончилось событие, люди как бы чесали затылки и говорили: «Боже мой, мы только что видели то, что видели?» Еще одно тревожное наблюдение свидетелей: они говорят, что видели и слышали, как офицеры инструктировали команду не регистрировать это событие в официальном судовом журнале. Кроме того, Патрик Гоки дежурил на мостике и, по его словам, видел, как один офицер приказал своим подчиненным удалить страницы из его бортового журнала.

«Я помню, как один из офицеров на палубе приказал кому-то вынуть страницы из бортового журнала, — вспоминает Гоки, — что для меня было самым удивительным, потому что на флоте мне всегда говорили, что все, что вы пишете в этом бортовом журнале, это юридический документ, и вы не можете, знаете ли, просто уничтожить его, выдрав что-нибудь подобное. Так что на самом деле это было самым удивительным для меня». Свидетель 5, который был помощником вахтенного помощника боцмана, вспоминал, что, когда он занес наблюдение в свою «Зеленую книгу» или официальный журнал вахты боцмана, старший офицер приказал ему «вырвать это дерьмо». Он сказал, что это не официальный корабельный палубный журнал, который ведут квартирмейстеры, а менее формальный журнал, который ведут члены Дозора.

Свидетель 3 сказал, что наблюдателям сказали не записывать это, и Кароль Олесиак, который вел официальный судовой журнал, говорит, что он тоже не записывал это наблюдение. «Я спросил, должен ли я регистрировать это? Вы знаете, и я думаю, что я мог спросить дежурного офицера, и я не помню точно, что он сказал, но у меня сложилось впечатление, что этого не должно быть в официальном журнале. “Кароль Олесиак QM3 Элизондо сказал, что он знаком с делами НЛО, которые он исследовал, где самой стигмы официального сообщения о случае в журналах регистрации не было, чтобы записи не содержали того, что считалось «второстепенной темой или неправдоподобной темой». «На самом деле они использовали термин, который… был в основном «зарегистрировать это и стереть это», — объясняет Элизондо. «Таким образом, в основном они должны были регистрировать эти инциденты, но затем в основном они стирали их, как будто этого не было. Итак, они следовали их приказу, чтобы зарегистрировать его, но затем вычеркнули его. Так что, по сути, вы знаете… они делают то, что им говорят, но в то же время об этом не сообщают».

Сходство с другими инцидентами

С 2017 года стали известны новые подробности, связанные с несколькими инцидентами с участием военнослужащих ВМС США, которые говорят, что видели НЛО во время дежурства. Эти события включают заметный инцидент 2004 года с участием 11-й авианосной ударной группы ВМС, широко известный как «Инцидент с Нимицем», а также серию радиолокационных и визуальных столкновений, о которых сообщили военно-морские силы на борту авианосца «Теодор Рузвельт», которые произошли между 2014 и 2015 годами. С 2020 года The Debrief также сообщает о нескольких подобных инцидентах с участием личного состава ВМС США, а также подтверждает причастность Пентагона к продолжающимся расследованиям таких инцидентов.

Светящиеся НЛО, о которых сообщил экипаж авианосца USS Ronald Reagan, похожи на другие зарегистрированные военные столкновения НЛО, произошедшие несколько десятилетий назад. В марте 1967 года лейтенант Роберт Салас был заместителем командира боевого ракетного расчета на ракетно-пусковой установке «Оскар» на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана. Это был ракетный шахтный комплекс межконтинентальной баллистической ракеты «Минитмен», и, по словам Саласа, охранники базы связались с ним по рации и сообщили о «светящемся красном шаре» над главными воротами базы. Вскоре после этого звонка он сообщил, что 8-10 ракет МБР «Оскар Флайт» вышли из строя.

Другой охранник близлежащего стартового комплекса Echo Flight позже написал ему, что заметил объект, пролетавший мимо объекта «красного или оранжево-красного цвета», который «светился» и выглядел «очень похожим на огненный шар» и не имел «четких отличий». форме и казался круглым». Затем еще 8-10 ядерных зарядов отключились на стартовой площадке Echo Flight. Эти задокументированные остановки ракет, предположительно связанные с наблюдениями НЛО, остаются необъяснимыми и подробно описаны в книге Саласа «Увядший гигант», написанной в соавторстве с Джеймсом Клотцем. Сообщалось, что объекты оранжевого цвета, похожие на огненные шары, совершали вторжения и на другие военные ядерные объекты. 28 октября 1975 г. на авиабазе Лоринг, штат Мэн, сержант. Стивен Эйхнер, начальник экипажа бомбардировщика B-52, работал вместе с сержантом. Р. Джонс и другой экипаж, когда Джонс заметил «красно-оранжевый объект» над хранилищем ядерного оружия. По словам Эйхнера, это выглядело как «растянутый футбольный мяч».

Экипаж бросился в погоню и вскоре заметил объект в 300 футах от них, который парил в 5 футах над землей. Он не издавал ни звука и был «красновато-оранжевого цвета» размером с 4 длины автомобиля. Эйхнер описал объект «как если бы все цвета смешивались вместе, как если бы вы смотрели на сцену в пустыне… Перед объектом были эти волны, и все цвета смешивались вместе. Объект был твердым, и мы не могли слышать никакого шума, исходящего от него» (события, о которых идет речь, наряду с соответствующими правительственными документами, были подробно описаны исследователями Барри Гринвудом и Ларри Фосеттом в их книге «Ясное намерение: правительство прикрывает опыт НЛО»).

Элизондо сказал The Debrief, что он знаком с этими типами НЛО, добавив, что «то, что казалось этими шарами или светящимися шарами почти как плазмоподобные шары, и некоторые даже предполагали, что они похожи на что-то, с чем мы знакомы», (и) можно сравнить с беспилотными летательными аппаратами, БПЛА или дронами, в основном зондами, если хотите, которые связаны с НЛО и потенциально даже могут запускаться и развертываться с реального корабля НЛО». Линда Томпсон, полевой исследователь MUFON, изучившая частную базу данных организации о наблюдениях НЛО на предмет сообщений в форме «огненных шаров», рассказала The Debrief, что с «1 января 1995 года по 24 апреля 22 года было в общей сложности 91 190 сообщений с 4773 сообщениями». шаров и 839 Сатурноподобных. Например, некоторые из них подходят под описание, а некоторые также описываются как сферы».

Еще одна национальная база данных сообщений НЛО — это Национальный центр сообщений об НЛО (NUFORC). Согласно веб-сайту NUFORC, «основная функция Центра за последние четыре десятилетия заключалась в том, чтобы получать, записывать и в максимально возможной степени подтверждать и документировать сообщения от лиц, которые были свидетелями необычных событий, возможно, связанных с НЛО». Из 138 017 онлайн-сообщений 9 605 имеют форму «огненного шара», что составляет около 6,96% всех случаев.

Выводы

Столкновение с авианосцем «Рональд Рейган» в 2004 году одновременно и глубокое, и озадачивающее, учитывая показания свидетелей. Дела НЛО часто критикуют из-за отсутствия вещественных доказательств, и этот случай не является исключением. Однако то, что отличает эту встречу, — это огромное количество — и качество — свидетелей. Среди их квалификации большинство из них прошли подготовку в качестве наблюдателей для обнаружения известных самолетов. Из десяти ветеранов ВМФ пятеро являются главными свидетелями, которые лично видели объект и самостоятельно вспомнили о событии. Некоторые из этих людей никогда не говорили об этом происшествии за 18 лет, прошедших с тех пор, как оно произошло. Хотя большинство из них не помнят точную дату и время, они говорят, что помнят то, что видели. Детали немного разнятся, но серьезных расхождений в заявлениях или явных признаков обмана не было. По словам каждого из них, гораздо больше их товарищей по кораблю были свидетелями этого события с кабины экипажа или из различных других мостиков и отделов. По их словам, во время многочасового мероприятия присутствовало от 50 до 300 человек.

Отсутствие реакции со стороны вахтенных офицеров и приказа не регистрировать событие также вызывает недоумение, но, возможно, его можно объяснить нежеланием признать странное явление в эпоху, когда люди, сообщавшие о наблюдениях НЛО, все еще подвергались стигматизации. По словам пилотов и офицеров, с которыми мы разговаривали, это также может повлиять на продвижение по службе. Сегодня одно можно сказать наверняка: о подобных инцидентах в обязательном порядке сообщается в соответствии с недавно установленными руководящими принципами ВМФ и направляется в новую Группу синхронизации идентификации и управления воздушными объектами (AOIMSG) в Управлении заместителя министра обороны по разведке и безопасности (OUSD (I&S)). Согласно служебной записке заместителя министра обороны Кэтлин Хикс, этому отделу поручено координировать с другими федеральными агентствами «обнаружение, идентификацию и определение атрибутов» НЛО и «оценку и, при необходимости, смягчение любых связанных угроз безопасности полетов». и национальной безопасности».

Одно можно сказать наверняка: если бы сегодня произошло событие USS Ronald Reagan, маловероятно, что общественность когда-либо услышит детали, подобные тем, которые представлены здесь, поскольку теперь они будут храниться в секрете. В недавних информационных бюллетенях ВМФ из отдела по связям с общественностью Министерства обороны для начальника отдела информации и информации ВМФ (CHINFO), полученных по запросу FOIA исследователем Марком Чекотти, описывается «помощь в ответах на запросы СМИ, связанные с НЛО», и говорится, что «Информация, полученная в любой форме и из любого источника с участием НЛО, является засекреченной».

Другими словами, в будущем от военнослужащих не будет поступать несанкционированная информация НЛО, поскольку все военные отчеты НЛО теперь считаются секретными. В свете этого значение показаний, которые мы приводим здесь, свидетелями которых стали многочисленные военнослужащие и женщины на борту авианосца «Рональд Рейган» в 2004 году, имеет ключевое значение для предоставления общественности более широкого понимания того, что говорит бесчисленное количество военнослужащих наших вооруженных сил. испытал при исполнении служебных обязанностей. Дополнительные отчеты, исследования и дополнения к этой статье были предоставлены Шоном Мангером и Крейгом Лабади.

Автор: Дэйв Бити (Dave Beaty) — телепродюсер, режиссер-документалист, военный историк и журналист, специализирующийся на 3D-графике. Давний исследователь и консультант НЛО, он снял короткометражный фильм The Nimitz Encounters, в котором рассказывалось о НЛО, замеченными ВМС США на борту USS Nimitz в 2004 году.

Источник

:ufonews.su

Добавить комментарий