Незнакомцы в ночи
Альберт Бендер неразрывно связан с загадкой таинственных Людей в черном (MIB); Именно его встречи с MIB в 1951–1953 годах побудили исследователя НЛО и автора Грея Баркера написать самую первую книгу о темных существах — «Они слишком много знали о летающих тарелках» 1956 года. По одной только этой причине необычно, что практически каждый исследователь и автор, который когда-либо комментировал свои встречи с темными костюмами, упускал из виду что-то чрезвычайно важное: связи его семьи с… Женщиной в черном. Она была ужасающей, призрачной старуха, которая была одержима не чем иным, как монетами. В 1933 году, когда Бендер был еще ребенком, мать рассказала ему душераздирающую историю о семейном призраке, той самой Женщине в черном. История вращается вокруг двоюродного брата Бендера, который, когда ему было всего шесть лет, переехал со своей семьей в жуткий старый дом. Это был дом, примыкавший к старой заброшенной шахте. Шахта представляла собой совершенно жуткое место: она была наполнена угловатыми тенями, старыми деревянными опорами, которые бесконечно скрипели и стонали, и множеством летучих мышей и крыс.
Это была также шахта, в которой много лет назад подавленная молодая женщина перерезала себе горло и, когда кровь хлынула наружу, бросилась в глубины одной из темных старых шахт. Ее избитое и разорванное тело было наконец найдено и доставлено в дом, в котором жила двоюродная сестра Бендера, а затем похоронено на местном кладбище. Эта женщина, как отмечает Бендер в своей книге «Летающие тарелки и трое мужчин», была настоящей ведьмой, которая «жила одна с огромным количеством кошек и, как говорили, бродила только по ночам». Бендер добавил, что: «Мой двоюродный брат постоянно носил монету на неразорванной цепочке на шее, даже в постель. Прожив в доме несколько месяцев, его родители заметили, что его здоровье ухудшается. Он не ел и утверждал, что видел ночью в своей спальне даму в черном. Они, конечно, думали, что все это вздор и что он только снится, но вскоре у них начались бессонные ночи, когда мальчик кричал во сне, и они находили нужным пойти и утешить его».
Рано утром в одно особенно тревожное утро двоюродный брат Бендера разбудил семью, воя, как настоящая банши. Его родители заметили, что монета была снята с цепочки и лежала на подушке. По словам Бендера, мальчик сказал матери и отцу, что «дама в черном пыталась задушить его и отобрать у него монету». Наверное, это было ужасно для маленького ребенка. Местный врач сказал, что все дело в кошмарах и ни в чем другом. Однако очень скоро после этого доктор оказался катастрофически неправ. Поскольку конца ночным кошмарам не было видно, оба родителя решили спать в комнате мальчика, пока все не успокоится. Дальше дело пошло на другой уровень. На четвертую ночь хаоса они проснулись от угрожающего и ужасающего вида женщины в капюшоне, одетой в черное и с анемичной кожей, которая медленно скользила через комнату прямо в направлении бедного мальчика. . Костлявая рука медленно опустилась, чтобы схватить монету, и в этот момент отец мальчика зажег свечу и твердо сунул ее в лицо ВИБ. Бендер сказал: «Они могли видеть бледное, как мел, белое лицо, смотрящее на них». В одно мгновение страшная ведьма исчезла, как и монета. Неудивительно, что семья освободила дом в течение недели; мальчик, ко всеобщему облегчению, быстро оправился от ночных страхов.
В некотором отношении это похоже на то, что известно как сонный паралич — явление, которое, по мнению одних, создается исключительно мозгом, в то время как другие думают, что это результат паранормальной активности. Это давнее явление, которое наконец получило название в 19 веке французским врачом Луи Фердинандом Альфредом Мори. По сути, сонный паралич — это физическое состояние, которое находится где-то между бодрствованием и сном. В тот бесспорно смутный момент, когда происходит переход из одного отчетливого состояния в другое — и, что более важно, если и когда этот переход насильственно прерывается — и тело, и разум ведут себя совершенно странным образом. Сонный паралич погружает человека в похожее на сон состояние, в котором он буквально не может двигаться. Во всех смыслах и целях они физически парализованы, в том числе и их голосовые связки: человек не может кричать или звать на помощь. Они также, как правило, обнаруживают глубоко злобное присутствие в комнате, в которой они спят, или, в других случаях, переживающие описывают хищные формы, медленно и крадучись приближающиеся к комнате. Это переживание может сопровождаться странными и угрожающими голосами, непонятными словами, выкрикиваемыми или шепчущимися испуганной душе в быстром темпе, и ощущением чего-то опасного, нависшего над пострадавшим, когда он изо всех сил пытается проснуться и пошевелиться. Когда им, наконец, это удается, темная атмосфера и сопутствующая злобная сущность исчезают практически сразу.
Те, кто скептически относится к идее, что сонный паралич имеет внешнее происхождение, скорее всего, скажут, что большое количество встреч со старыми ведьмами, которые происходят в Ньюфаундленде, вызваны культурной обусловленностью и подсознательным знанием того, как должен развиваться этот опыт. Только в одном мы можем быть уверены: когда возникает Гипнагогия, появляется абсолютное множество сверхъестественных форм. Таким образом, мы видим, что в действительности знакомство Альберта Бендера с паранормальными тайнами из вторых рук началось не в начале 1950-х годов, когда его посетили три угрожающих MIB, которые могли соперничать со всем, что когда-либо было написано его героем Эдгаром Алланом По. Скорее, все началось десятилетиями ранее, в 1930-х годах, с чудовищной Женщины в черном, той, которая любила монеты и заставляла их исчезать. Однако мы еще не закончили, когда дело доходит до монет и крипов в черном. Нам нужно переместиться на пару десятков лет вперед.
Давайте перенесемся в ночь на субботу, 11 сентября 1976 года. Это был определенно злополучный вечер, когда Орчард-Бич, штат Мэн, дом некоего доктора Герберта Хопкинса, был омрачен кошмарным MIB. Вампирский едва ли начинает описывать то ужасное, что спустилось на дом Хопкинса той чреватой ночью. Когда Хопкинс открыл входную дверь, перед ним стоял бледнолицый, тощий, лысый упырь; тот, который был одет в черное, с темными и враждебными глазами, и носил шляпу Федора de rigueur. MIB очень четко и очень быстро дал понять, что, если Хопкинс узнает, что для него хорошо, он немедленно прекратит все свои нынешние исследования жизни и опыта похищенного инопланетянами по имени Дэвид Стивенс, который жил в соседнем Оксфорде. Хопкинсу, промерзшему до костей, не нужно было повторять дважды. На всякий случай бесспорно злобный МИБ — в монотонной манере — велел Хопкинсу вынуть из правого кармана штанов одну из двух монет, которые там были, и держать ее в раскрытой ладони. Хопкинс даже не подумал задаться вопросом, откуда MIB узнал, что монеты там; он просто сделал, как ему сказали.
С заметной угрозой в его роботизированном голосе МВД приказало Хопкинсу не сводить глаз с монеты, что он и сделал. К изумлению и ужасу Хопкинса, произошло нечто ужасное: монета трансмутировалась. Он стал синего цвета; он слегка мерцал — как будто в мини-тепловом тумане — а затем, примерно через секунду, стал на 100 процентов испаряющимся. Через несколько мгновений пар исчез. MIB подразумевал, что он мог сделать то же самое с сердцем Хопкинса. Хопкинс получил сообщение. MIB с любопытством проковылял к двери и исчез – в буквальном смысле – в холодной ночи. Как ни странно, есть и другие истории, связывающие феномен MIB с монетами. Это еще более странная сага, которая сама заслуживает отдельной статьи. И это будет. Очень скоро.
Источник