Тульпы и мыслеформы

Тульпы и мыслеформы

Любое изучение Тульп (также известных как Мыслеформы) имеет тенденцию сосредотачиваться на случаях из давно минувших времен. Например, ознакомьтесь с книгой Александры Дэвид-Нил «Магия и тайна Тибета» и прочитайте сагу о Дион Форчун. Переживания Нила произошли давным-давно. Дион Форчун был оккультистом, мистиком и автором ряда известных работ, настоящее имя которого было Вайолет Мэри Ферт. Форчун, умершая в 1946 году в возрасте пятидесяти пяти лет, умела создавать монстров в уме и выпускала их в окружающий мир. Однако Фортуна ясно дала понять, что создание монстра разума редко приводит к положительному результату. Это то, на что каждый из нас должен обратить особое внимание. Ее история столь же увлекательна, сколь и тревожна. Она сказала: «Искусственный элементаль конструируется путем формирования в воображении четкого образа существа, которое он должен создать, одушевляя его чем-то из соответствующего аспекта собственного существа, а затем призывая в него соответствующую природную силу. Этот метод может быть использован как во благо, так и во зло, и таким образом формируются «ангелы-хранители». Говорят, что умирающие женщины, беспокоясь о благополучии своих детей, часто формируют их бессознательно. У меня самого однажды был чрезвычайно неприятный опыт, когда я случайно сформулировал оборотня. Каким бы неприятным ни был этот инцидент, я думаю, было бы неплохо придать ему огласку, поскольку он показывает, что может произойти, когда недостаточно дисциплинированная и чистая природа имеет дело с оккультными силами», движимая силой человеческого воображения. Если это звучит странно, ну да, странно!

Тульпы и мыслеформы

По сути, это происходит так: если вы сфокусируете свое внимание на конкретном образе — скажем, ради спора, на горгулье с огненными глазами и кожистыми крыльями — вы можете придать ему некое подобие реальности и, в конце концов, самостоятельное существование. Вы ложитесь на свою кровать поздней ночью, когда и где вас никто не побеспокоит, и внимательно сосредотачиваетесь на выбранном вами легендарном монстре. Вы тщательно визуализируете его форму, эти огромные крылья, злобное лицо и когтистые руки. Возможно, вы даже наделите его длинным и мощным хвостом. Вы сосредотачиваетесь на образе зверя, летящего высоко над крышами вашего города глубокой ночью. И вы повторяете этот процесс ночь за ночью, неделю за неделей и, может быть, даже месяц за месяцем. Вы даже можете использовать медитативные техники, чтобы войти в измененное состояние ума, что еще больше усилит образы. Затем, в один прекрасный день, в вашем городе внезапно начинают появляться сообщения о том, что звучит так же, как тот самый зверь, на котором вы так глубоко сосредоточились в глубинах своего разума и воображения. По сути, вы успешно создали монстра, просто выдумав его существование. Нет, чудовище не из плоти и крови, но все равно живет и процветает. И вы – и только вы – несете за это ответственность. Полностью вымышленная сущность теперь активна и живет в вашем мире и в нашем мире.

Учитывая тему этой статьи, необходимо ответить на два важных вопроса: как именно тульпа питается нами? И почему оно так стремится питаться нами? Ответ таков: очень нетрадиционным и альтернативным способом. Полностью зрелая мыслеформа не может существовать без одной конкретной вещи: сильной и широко распространенной веры в ее существование. Другими словами, Тульпа не питается нами физически. Вместо этого он «обедает» нашими убеждениями. По мере того, как все больше и больше людей верят в то, что это существо реально, оно все больше и больше закрепляется в нашем мире и становится все более и более телесным по своей природе. Если интерес к монстру и его признание достигают огромных высот, всплывает другая проблема: в конечном итоге существо больше не зависит от убеждений своего создателя, чтобы выжить. На ранних стадиях Тульпа обязательно будет витать вокруг своего создателя. Однако по мере того, как она становится сильнее, Тульпа оставляет позади свои причалы и эффективно притягивает убеждения всех и каждого, кто признает ее реальность. Тревожной стороной всего этого является то, что почти во всех ситуациях, когда Тульпа полностью заряжена энергией — из-за коллективных убеждений, может быть, не просто сотен людей, но тысяч, а может быть, даже миллионов — она приобретает глубоко злобный характер. Он быстро становится злым и опасным. А еще очень манипулятивная и бунтарская.

Вдобавок ко всему, чтобы сохранить веру в тульпу, нужно постоянно видеть монстров разума. Ведь если люди их не видят, то о них забывают. И когда это происходит, Тульпы и вера в них, в конце концов, рушатся, фрагментируются и распадаются в необратимое ничто. Точно так же, как мы не можем выжить без еды и воды, Тульпа не может выжить, не купаясь в этой коллективной вере неисчислимого количества людей. В этом смысле тульпа не просто хочет, чтобы мы в нее верили: ей нужна эта наркотическая вера, и она нужна ей постоянно. Теперь о более старых событиях.

Пришло время взглянуть на дело человека по имени Рич Фримен; это случай, который прекрасно демонстрирует, как можно создать тульпу и как результат может быть мрачным и мучительным для всех участников. Рич, бывший директор зоопарка Твайкросс в Англии, глубоко интересуется криптозоологией. Он убежден, что многие такие криптиды являются животными из плоти и крови, которых области науки и зоологии еще предстоит категоризировать и классифицировать. Однако он также считает, что по крайней мере некоторые из таких существ вполне могут быть тульпами. Чтобы попытаться доказать это, только в 1990-х Рич приступил к созданию своего собственного отвратительного монстра. Будучи готом и преданным поклонником работ таких авторов, как Кларк Эштон-Смит и Х.П. Лавкрафта, Фримен решил сделать свою Тульпу огромным ужасным пауком поистине злобных размеров. Вдохновением Фримена для его творения послужило божество-паук Эштон-Смита, Атлах Нача. Он появляется в рассказе Эштона-Смита «Семь гиз», который был опубликован в 1934 году. Атлах-Нача описывается как ужасающий, злобный паукообразный с волосатым лицом, похожим на человеческое, и огромными паучьими конечностями. Он живет в темном подземном мире, наполненном извилистыми и почти бесконечными пещерами, которые можно найти далеко под вымышленной горой Воормитадрет. Интересно, что монстр Эштона-Смита охватывает две области: состояние сна и область реального мира, что и делает Тульпа: это конструкция разума, которая очень редко остается там. Все это возвращает нас к Ричу Фримену.

Это было летом 1997 года, и в то время Рич был студентом Лидского университета в Англии, где он работал над получением степени в области зоологии. Когда Рич решил попробовать создать тульпа-версию Atlach Nacha, он отнесся ко всему этому очень серьезно, что, безусловно, является жизненно важным ключом к достижению высокой степени успеха. Он заручился поддержкой нескольких друзей из университета. Все до единого приступили к сооружению того, что можно назвать только алтарем чудовищному пауку — в подвале дома, в котором они все жили в то время. Помимо создания алтаря, Фримен и его друзья взяли большой кусок ткани, раскрасили его, чтобы он выглядел как огромная паутина, и повесили в подвале. Затем у подножия алтаря они начали сложную серию обрядов и молитв, и все они были задуманы с одной целью: оживить монстра Кларка Эштона-Смита — по крайней мере, своего рода. Группа коллективно концентрировалась на образе отвратительного паучьего божества в течение недель и недель. И, как это часто бывает в таких обстоятельствах, проект сработал: из таинственных глубин разума вышло что-то ужасное.

Однажды поздно ночью, примерно через месяц после начала их эксперимента, Рич зашел в тот старый темный подвал, намереваясь попытаться еще больше улучшить свою Тульпу, и столкнулся с чем-то отвратительным и почти душераздирающим. К своему ужасу, Рич увидел на одной из каменных стен подвала большое темное изображение. Это был огромный паук, медленно ползущий и ползущий вдоль стены. Его восьминогие и выпуклое тело заметно выделялись. Рич застыл на месте на несколько мгновений. Однако, к счастью, ему удалось разрушить чары паралича, вызванного страхом, охватившего и охватившего его, и он тихо и осторожно попятился по лестнице и вышел из комнаты, убедившись, что она заперта за ним.

Ясно, что паука видели только в виде тени, что говорит о том, что, хотя процесс выращивания тульповой версии Атлах Нача, безусловно, работает, потребуется гораздо больше усилий, чтобы существо полностью созрело. Однако этому не суждено было случиться. Обеспокоенные тем фактом, что они действительно открыли бутылку джина, так сказать, группа друзей решила, что нужно что-то делать: они решили прекратить эксперимент, иначе он может выйти из-под контроля. Наверное, это был очень мудрый шаг. Жертвенник был разрушен, как и ткань, похожая на паутину. И, главное, друзья изо всех сил старались не думать об Атлах Нача, что, надо признать, было для них не самым легким занятием. Очевидно, однако, что процесс сработал, и Тульпа была уничтожена до того, как у нее появился шанс обрести большее чувство реальности и нанести кто знает, сколько неисчислимого хаоса. Теперь пришло время взглянуть на тульпа-версию героя комиксов.

Алан Мур — известный писатель комиксов и человек, который отвечал за «Хранителей» и «V значит Вендетта», по которым были сняты популярные фильмы. Затем есть одно из самых любимых и популярных произведений Мура 1980-х годов, Джон Константин, создание которого также получило значительный вклад от коллег-писателей, Стива Биссетта и Джона Тотлебена. Их персонаж стал хитом на большом экране в 2005 году, когда в мировой прокат вышел хорошо принятый фильм «Константин». Вскоре после того, как персонаж Константина воплотился в сознании Алана Мура, Мур столкнулся с Константином — в том, что, без особых сомнений, было формой тульпы. В остальном это был обычный день в Лондоне, Англия, и Мур обедал в кафе в Вестминстере, когда не кто иной, как Джон Константин — создание самого Мура из комиксов — прошел мимо изумленного Мура. По словам самого Мура, которые изложены в онлайн-статье Джима Макграта «Заклятие Константина» в августе 2012 года: «Он выглядел точно так же, как Джон Константин. Он посмотрел на меня, посмотрел мне прямо в глаза, улыбнулся, кивнул почти заговорщически, а затем просто ушел за угол в другую часть закусочной.

Нервы Мура были сильно расшатаны, и Мур размышлял о том, следует ли ему следовать за своим ожившим творением. Мур предпочел не делать этого. Это почти наверняка не совпадение, учитывая природу странного дела, что Мур не просто автор комиксов. Он также является практикующим магом хаоса. Так уж получилось, что магия хаоса включает в себя заклинание и создание вымышленных персонажей и придание им некоторого подобия реальности. Подсознательно, можно подозревать, именно это Мур и сделал: создал временную Тульпу Джона Константина. И, сделав это, Муру должным образом был нанесен визит поистине экстраординарного характера. Возможно, если бы эта история была широко распространена и вера в Тульпу Константина приобрела большой размах, мы бы увидели, как сущность питается этой коллективной верой и очень хорошо процветает. Однако то, что его больше не видели, является хорошим признаком того, что его жизни суждено было быть короткой, жизни, которую нельзя было поддерживать из-за отсутствия достаточно сильной веры.

А теперь перейдем к более современным временам: почти нет сомнений в том, что самая могущественная Тульпа в современном мире — это Слендермен — интернет-сенсация, которая наполовину Человек в черном, наполовину вурдалак, наполовину лавкрафтовский кошмар. История бледного, безликого, одетого в черный костюм и размахивающего щупальцами монстра восходит к 2009 году. Это был год, когда человек по имени Эрик Кнудсен создал Слендермена — исключительно в качестве развлечения и ничего более — для «Что-то ужасное». интернет сайт. Кнудсен умело обработал пару черно-белых фотографий и вставил свое жуткое творение в изображения, на которых Слендермен был изображен среди групп детей, на которых в сказках он тревожным образом охотится. В мгновение ока, что, безусловно, удивило Эрика Кнудсена, Слендермен превратился из немного безобидной сетевой забавы в полноценный мем: блоги были созданы от его имени, вымышленные истории были размещены в Интернете, чтобы еще больше расширить легенду. существа, и его преданные последователи, в основном маленькие дети и подростки, росли феноменальными и экстраординарными темпами.

Развлекательный аспект определенно затмился в 2014 году, когда 31 мая того же года две молодые девушки из Вокеши, штат Висконсин, напали и чуть не убили бывшую школьную подругу. Ей нанесли около двадцати ножевых ранений, что было бешеной и яростной атакой. Все это было сделано во имя Слендермена, который, как полагали две девушки, позволит им войти в свой жуткий особняк в лесу в результате их запланированного жертвоприношения. К счастью, девушка, на которую напали, выжила и полностью выздоровела. Обе девушки, руководившие нападением, признали себя виновными, но были признаны невиновными по причине психического заболевания. Когда история нападения стала известна, она стала не только местной или даже общенациональной новостью: она стала мировой новостью. В результате миллионы людей теперь слышали о Слендермене. И, угадайте, что случилось? Правильно: Слендермена стали видеть в реальном мире. Интернет-творение Эрика Кнудсена теперь — так же, как бог-паук Ричарда Фримена и Джон Константин Алана Мура — ожило в форме тульпы. Массовая вера, которую многие дети питали к Слендермену, позволила ей закрепиться в нашей реальности. Слендермен не просто питался верой: он полностью упивался ею. Наелся, может быть, это даже лучшее слово для использования.

После событий 2014 года свидетели утверждают, что видели Слендермена в своих спальнях глубокой ночью — это обычное время, когда Слендермен выныривает на поверхность и охотится. Другие слышали, как он зовет их на своих ноутбуках и айфонах. Многие сталкивались с ним в темных и тенистых лесах, которые являются наиболее предпочтительным местом для Слендермена. И есть даже сообщения о том, что Слендермен вторгается и манипулирует снами людей и превращает их в полномасштабные кошмары. Сказать, что Слендермен — это окончательная Тульпа, не будет ошибкой: на самом деле, это правильное соотношение цены и качества. Его огромное количество последователей гарантировало это. И прямо сейчас, кажется, нет никакого способа деконструировать версию Тульпы творения Эрика Кнудсена, такова его огромная сила. Питаясь верованиями миллионов детей, Слендермен практически несокрушим. И, конечно же, в то время как очень легко думать о Слендермене, чрезвычайно трудно не думать о нем, особенно когда дело помещается в вашем уме, что я только что сделал с вами, читатель. На самом деле, просто читая эти самые слова, вы можете непреднамеренно сделать Тульпу Слендермена более могущественной, поскольку она жадно пожирает веру.

Источник

:ufonews.su

Добавить комментарий